Корзина покупателя0
ГлавнаяЗапчастиТрансмиссияПодшипники передней ступицы
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Подшипник передней ступицы

  • Когда нужно менять ступичный подшипник
  • Какой подшипник выбрать для покупки
  • Сколько стоит замена переднего ступичного подшипника

 Для того чтобы подобрать и купить подшипник передней ступицы, выберите модель своей машины из меню ниже.

 


Какие симптомы неисправности подшипника передней ступицы?

Как правило подшипник не выходит из строя внезапно. Об его неисправности подскажет появление низкочастотного шума (гудения) во время движения автомобиля.

Когда этот шум появится, можно попытаться более точно определить состояние подшипников ступиц колес можно, выполняя повороты влево-вправо.

Во время поворота налево происходит крен кузова машины в правую сторону. Большая часть нагрузки приходится на правое колесо, левое при этом, наоборот, разгружается. Если на скорости 10-15 км/ч при сравнительно резком повороте руля влево посторонний звук исчезает, значит его источником является левое колесо, вернее — подшипник его ступицы. Если шум исчезает при повороте руля вправо, неисправный подшипник — в правом колесе.

Для более точной диагностики следует поднять автомобиль подъемником или подвесить ведущюю ось при помощи двух домкратов. Далее следует запустить двигатель, «разогнать» автомобиль на 4 передаче до скорости 70-80 км/ч, выжав сцепление, выключить передачу и, выйдя из машины, на слух определить колесо — источник шума. Если колесо не является ведущим, его можно раскрутить руками.

После того, как колеса остановятся, необходимо взяться одной рукой в верхней, а другой рукой – в нижней части колеса и попробовать его раскачать в вертикальной плоскости. Наличие даже незначительного люфта колеса прямо укажет на изношенность его подшипника. Точно также следует проверить наличие люфта колеса в горизонтальной плоскости, взявшись руками за его левый и правый края и пытаясь его раскачать.

Иногда люфт колеса может быть вызван неисправностью деталей подвески или износом системы рулевого управления. Следует попросить помощника сильно нажать на педаль тормоза, а самому в это время попробовать раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если и при нажатой педали тормоза люфт остался – его причину следует искать в подвеске. Если же люфт исчез, его причиной однозначно является износ ступичного подшипника.

Внимание — когда подшипник исправен никакого люфта быть не должно.

Какой ступичный подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.
Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
FAG, ILJIN, GMB, японские: NSK, NOK, Nachi (редко бывают в продаже)
PMC, Febi, Ruville
Torque, NK, Meyle
Остальные
Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Поставив диагноз и купив нужный подшипник осталось отогнать автомобиль в автосервис, доверив замену ступичного подшипника специалистам. При наличии навыков и специального инструмента эту работу можно выполнить и самостоятельно. Главное при выполнении работ – соблюдать чистоту, правильно выставить зазор при установке конического подшипника, избегать использования острых инструментов, способных повредить его уплотнение, при запрессовке подшипника в отверстие усилие через оправку передавать к его наружному кольцу, а при установке на ось воздействовать оправкой на внутреннее кольцо.

Оставить вопрос или отзыв

Защитный код
Обновить

Go to top Яндекс.Метрика